среда, 28 октября 2015 г.

2015#10 notes

Ненастоящие сеньор-девелоперы, или почему годы опыта ни о чем не говорят - перевод поста одного товарища из Торонто на тему джуниоров, мидлов и сеньоров. Интересный критерий ранжирования, вполне себе логичный. Особенно с авторским примечанием "это просто гигантское упрощение" :).

31 год, миллиардер: Элизабет Холмс совершила прорыв в медицине. Однажды я "повёлся"-таки на контекстную рекламу и оказался на странице со статьёй о Theranos и Холмс, затем посмотрел её выступление на TEDMED 2014.
Как люди запускают крупные, крутые и реально дорогие проекты с нуля? Чаще всего - они работают, днями, неделями, месяцами и годами. И постепенно встречают и деньги, и бизнес, и удачные стечения обстоятельств.
И хотя недавно журналисты The Wall Street Journal обвинили Элизабет Холмс (Theranos) в обмане, всё равно первая статья меня зацепила.

Organizational change myths and patterns for Evangelists by Linda Rising, выступление на FlowCon San Francisco 2013.
Посыл: люди нерациональны в принятии своих решений. Поэтому, если вам необходимо донести идею (любую, хорошую/плохую), то не нужно придумывать рациональные аргументы  и в мелочах продумывать PowerPoint презентацию - в первую очередь вы должны их убедить, что вам можно верить. И тогда они купят то, что вы продаете.
И паттерны:
  • evangelist (с религиозным оттенком) - вы должны сами гореть идеей;
  • share food - вкусные печенки добавляют +100500 к убедительности;
  • угрозы ведут к соблюдению требований, но не к приверженности идее (compliance but not commitment);
  • индивидуальный подход к убеждению решает очень многое;
  • скептики - это НЕ плохие парни, которых нужно игнорировать, но путь к познанию и улучшению.
Так что - рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий