Ненастоящие сеньор-девелоперы, или почему годы опыта ни о чем не говорят
- перевод поста одного товарища из Торонто на тему джуниоров, мидлов и
сеньоров. Интересный критерий ранжирования, вполне себе логичный.
Особенно с авторским примечанием "это просто гигантское упрощение" :).
31 год, миллиардер: Элизабет Холмс совершила прорыв в медицине.
Однажды я "повёлся"-таки на контекстную рекламу и оказался на странице
со статьёй о Theranos и Холмс, затем посмотрел её выступление на TEDMED
2014.
Как люди запускают крупные, крутые и реально дорогие проекты с нуля? Чаще
всего - они работают, днями, неделями, месяцами и годами. И
постепенно встречают и деньги, и бизнес, и удачные стечения
обстоятельств.
И хотя недавно журналисты The Wall Street Journal обвинили Элизабет Холмс (Theranos) в обмане, всё равно
первая статья меня зацепила.
Organizational change myths and patterns for Evangelists by Linda Rising, выступление на FlowCon San Francisco 2013.
Посыл: люди нерациональны в принятии своих решений. Поэтому, если вам
необходимо донести идею (любую, хорошую/плохую), то не нужно придумывать
рациональные аргументы и в мелочах продумывать PowerPoint презентацию -
в первую очередь вы должны их убедить, что вам можно верить. И тогда
они купят то, что вы продаете.
И паттерны:
- evangelist (с религиозным оттенком) - вы должны сами гореть идеей;
- share food - вкусные печенки добавляют +100500 к убедительности;
- угрозы ведут к соблюдению требований, но не к приверженности идее (compliance but not commitment);
- индивидуальный подход к убеждению решает очень многое;
- скептики - это НЕ плохие парни, которых нужно игнорировать, но путь к познанию и улучшению.
Так что - рекомендую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий